Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Несмотря на высокий потенциал генеративного ИИ (GenAI), его влияние на общую производительность и эффективность управления ИТ-услугами (ITSM), скорее всего, будет скромным, пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.IO. Может ли GenAI улучшить ITSM? Определенно. Сделает ли он ваших ИТ-инженеров в 10 раз более продуктивными? Скорее всего, нет. Такова краткая версия ответа на вопрос о том, какое влияние GenAI может оказать на ITSM. Давайте подробнее рассмотрим, какую пользу приносит GenAI в ITSM, а также с какими ограничениями он сталкивается. Что такое ITSM ITSM — это набор процессов, которые организация использует для предоставления ИТ-услуг. ITSM охватывает все элементы ИТ-службы — от заявок на обслуживание (тикетов) и справочных служб, поддерживающих конечных пользователей, до управления серверной инфраструктурой, развертывания приложений и т. д. Поскольку практически все подразделения современных организаций так или иначе зависят от ИТ-услуг, ITSM является одной из основополагающих практик, помогающих бизнесу работать бесперебойно и эффективно. Роль ИИ в ITSM Традиционно ИТ-инженеры выполняли большинство процессов ITSM вручную. Они управляли тикетами, развертывали приложения и т. д. вручную. В некоторых случаях им могли помочь аналитические инструменты на базе ИИ, но в основном обработка инцидентов или развертывание новых ресурсов требовали ручного труда. Однако GenAI — то есть инструменты и сервисы ИИ, генерирующие новый контент, — ... читать далее.