03.06.2024 Экспертиза, МенеджментРаботать с людьми может быть непросто. Иногда вам приходится иметь дело с коллегой, с которым вам трудно взаимодействовать. Неспособность справиться с этой ситуацией может привести к тому, что пострадаете вы, ваши коллеги и бизнес в целом. Итак, как вы можете разрешить сложные взаимоотношения на рабочем месте? Пять бизнес-лидеров поделились с порталом ZDNet своими советами, как вести себя с трудными коллегами. 1. Применяйте открытый подход Клементина Уиткомб, инженер по данным энергетической компании EDF, считает, что лучший способ справиться с трудным коллегой — это откровенно поговорить с ним. «Я довольно открытый человек, — говорит она. — Если бы кто-то делал что-то, что заставляло бы меня расстраиваться или чувствовать себя некомфортно, я бы, вероятно, обсудила с ним или ней ситуацию в неконфронтационной ...
читать далее.