29.05.2024 Экспертиза, МенеджментИТ-служба превратилась из вспомогательной функции в стратегический краеугольный камень бизнеса, требующий сочетания глубоких технических знаний и обширных навыков работы с ПО для достижения успеха, пишет на портале InformationWeek Джеймс Стэнджер, главный специалист по технологиям CompTIA. ИТ-служба вышла далеко за рамки своей традиционной роли закулисной вспомогательной функции и приобрела более высокий статус стратегического бизнес-императива, того самого стержня и мускула, который движет бизнес вперед. Эта трансформация также меняет набор навыков, необходимых специалистам в области технологий для того, чтобы ориентироваться в цифровую эпоху. Новая роль ИТ-службы требует сочетания навыков, как технических, так и долгосрочных, которые нарабатываются годами, а также стремления к постоянному обучению ...
читать далее.