Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы по осени считают

Бонусы по осени считают

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонусы по осени считают». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции мониторов DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 10 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. - ...
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL

"Шары удачи" с TCL

Закупайте телевизоры и музыкальные центры TCL с 1 по 30 сентября 2024 г. и получайте шары удачи! В акции участвует 11 ценных призов! Для участия необходимо заработать минимум 1 шар удачи. Чем больше шаров удачи, тем больше шансов выиграть ценные призы, т.к. 1 шар удачи = 1 шанс! Для ознакомления с ...
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

Компания diHouse предлагает партнерам для заказа на выгодных условиях хит продаж — модель самоката Ninebot MAX G2. Рынок электротранспорта продолжает развиваться: согласно аналитическим данным за период с апреля 2023 года по апрель 2024 года результат продаж составил 227,6 тысячи проданных ...
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO
Ты – Patriot

Ты – Patriot

Уважаемые партнеры! В Merlion действует таргетная программа Patriot Memory – за закупки оперативной памяти и накопителей SSD в установленных объёмах вам будет выплачен бонус. Период действия программы: 01-31 августа 2024 г. - Бонусы выплачиваются в виде подарочных сертификатов* в рублевом ...
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»
Отличные картриджи от NV Print!
Хорошее предложение от Patriot!

Хорошее предложение от Patriot!

Условия получения призов: при закупке продукции Patriot Memory, вы получаете бонус в зависимости от объема закупки: от 20 000 р – 2%, от 40 000 р – 2,5%, от 60 000 р – 3%. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы ...
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
Рибейт до 5% от POWERCOM
12345Все

Шесть советов, как удержать ценного сотрудника в команде

20.05.2024  Экспертиза, Менеджмент

Уход ценного сотрудника — болезненный процесс для любой компании. Особенно, если увольняется опытный специалист, который поднимал продукт. Однако увольнение начинается не с заявления на столе руководителя — сначала сотрудник проходит долгий процесс внутреннего увольнения. В этот период можно отслеживать сигналы на ранних стадиях и вовремя реагировать. На собственном опыте выделил пять характерных этапов внутреннего увольнения сотрудника. На каждом из них еще есть шанс переломить ситуацию и вернуть сотрудника к конструктивному взаимодействию. Стадии внутреннего увольнения Сотрудник перестает гореть компанией Один из первых тревожных сигналов — пропала энергия и инициатива. В этом случае сотрудник делает строго необходимый минимум работы, не предлагает новых идей и избегает инициативы. В разговорах о перспективах развития компании человек ведет себя отчужденно, словно уже не связывает себя с коллективом. Он стал реже участвовать в разговорах «в курилке». #IMAGE_229397# Что можно сделать? Назначьте личную встречу и прямо спросите, что случилось. Дальше события могут развиваться по двум сценариям: у сотрудника что-то произошло в личной жизни — стоит деликатно предложить помощь, но не навязываться; сотрудника поглотила рутина, и он жаждет новых профессиональных вызовов. Предложите ему возглавить интересный проект или переведите на другое, более привлекательное для него направление в рамках компании. Сотрудник дистанцируется от коллектива Речь про эмоциональный уровень. Если ... читать далее.

Федор Чернов, руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass
Федор Чернов, руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass
Шесть советов, как удержать ценного сотрудника в командеШесть советов, как удержать ценного сотрудника в команде
Шесть советов, как удержать ценного сотрудника в командеШесть советов, как удержать ценного сотрудника в команде 


Рекомендовано к прочтению


Чего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиковЧего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиков
Увы, «идеальных» партнеров не бывает. И это хорошо известно и самим ИТ-компаниям, и уж тем более заказчикам. Нужен компромисс. С этой точки зрения и нужно рассматривать взаимодействие партеров. Так чего же прежде всего не хватает нынешним интеграторам? Почему наши компании так медленно ...

Онбординг бывает разным. Часть IIОнбординг бывает разным. Часть II
Окончание. Начало тут Переход на сервисную модель потребления ИТ-ресурсов вопросы онбординга не смягчает. Полученное в любом случае приходится интегрировать в имеющуюся инфраструктуру, тестировать, обучать работе с новым инструментом сотрудников. Онбординг и сервисы ИТ-сервисы доступны компаниям ...

Низкая цена — высокие риски: Когда экономия на ИТ-инфраструктуре магазинов бьёт по карману и репутацииНизкая цена — высокие риски: Когда экономия на ИТ-инфраструктуре магазинов бьёт по карману и репутации
Рассмотрели самые распространенные ошибки при сокращении расходов и их негативные последствия. Экономия на ИТ-расходах у ритейлеров может дать временные финансовые преимущества, но в долгосрочной перспективе часто приводит к негативным последствиям. Директор компании ИТЛ Михаил Фомичев рассказал ...

Онбординг бывает разным. Часть IОнбординг бывает разным. Часть I
Термин «онбординг» часто используют в HR, но его значение много шире: он означает адаптацию к «продукту», которым может быть как новый сотрудник, так и новый компонент корпоративной ИТ-инфраструктуры. Онбординг требует затрат, причем связанных не только с рабочим временем сотрудников, хотя основные ...

Gartner: лишь 14% клиентских проблем полностью решаются в режиме самообслуживанияGartner: лишь 14% клиентских проблем полностью решаются в режиме самообслуживания
Лишь 14% задач клиентского обслуживания и поддержки полностью решаются в процессе самообслуживания, свидетельствует исследование Gartner, и даже «очень простые» проблемы решаются лишь в 36% случаев, говорят опрошенные клиенты. Многие организации вложили значительные средства в функции ...
     
Путь от чат-ботов и “вторых пилотов” к моделям действий и ИИ-агентамПуть от чат-ботов и “вторых пилотов” к моделям действий и ИИ-агентам
В недавнем отчете Goldman Sachs говорится, что отсутствие «убийственного приложения» для генеративного ИИ (GenAI), помимо чат-ботов и «вторых пилотов», может помешать его внедрению. Аналитики пишут, что GenAI нуждается в приложениях, которые могут самостоятельно выполнять действия. Портал Datanami ...

Продукт со встроенным ИИ или сторонние “умные” ИИ-сервисы: что эффективнее?Продукт со встроенным ИИ или сторонние “умные” ИИ-сервисы: что эффективнее?
Все больше экспертов отмечают и прогнозируют рост и развитие искусственного интеллекта в России в ближайшем будущем, в частности на стройке. Для компаний становится актуальным вопрос, что делать: внедрить одну систему с функцией ИИ или использовать несколько «умных» ИИ-сервисов, не связанных между ...

Пять ключей к увеличению ценности цифровой трансформации для бизнеса
Компании могут усилить свою цифровую трансформацию, повысив ее ценность для бизнеса, с помощью пяти ключевых элементов: обеспечения гибкости бизнеса, прозрачности и подтверждения результатов, простоты внедрения, применения расширенного анализа и искусственного интеллекта, пишет на портале ITPro ...

Безопасность Edge и IoT требует программно-ориентированного подхода
По мере развития периферийных вычислений (Edge Computing) и Интернета вещей (IoT) риски безопасности все больше формируются в цепочке поставок ПО, пишет на портале InformationWeek Янне Саарела, аналитик по стратегии компании JFrog. С момента своего появления Интернет вещей значительно ...

Будущее языковых моделей — в вашем кармане
Инновационный потенциал гораздо выше в мире, где модели искусственного интеллекта работают на потребительском оборудовании. Это имеет значительные последствия для разработчиков, пишет на портале The New Stack Хавьер Редондо, инвестор из Scale Venture Partners. Представьте себе мир, в котором одно ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.