21.03.2024 Экспертиза, МенеджментПри переходе к облачной телефонии в условиях поддержания старых, унаследованных АТС и развертывания среды унифицированных коммуникаций как сервиса (UC as a Service, UCaaS) компаниям необходимо рассмотреть несколько инструментов управления, пишет на портале No Jitter Дайан Майерс, главный аналитик компании Metrigy. Если во время пандемии предприятия быстро освоили облачные сервисы для конференций и совместной работы, то этого нельзя сказать об облачной телефонии. В действительности, хотя облачная телефония существует на рынке уже более 15 лет, большинство предприятий все еще используют специализированные АТС. На UCaaS по всему миру перешли менее 40% предприятий, и организации не спешат отказываться от локальных АТС. Согласно исследованию Metrigy «MetriCast Workplace Collaboration», 44% компаний, которые все еще используют ...
читать далее.