15.03.2024 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииДмитрий Коберник, руководитель проектов компании “Мангазея Технолоджи”
Без ведения справочника номенклатуры не обходится ни одна компания. При этом многие, особенно небольшие, предприятия считают этот процесс вторичным. Порой этот подход оправдан. Но зачастую по мере развития он же и приводит к проблемам, которые требуют уже серьезной переработки функционала или введения дополнительных организационных действий. Первоначальное наполнение обычно происходит по данным поставщика: удобно, если есть доступ к справочнику поставщика — маркетплейса, его можно взять за основу. На этом этапе позиций немного, и поиск по ним достаточно простой, группировка служит только для удобства. На дальнейших этапах справочник можно перестроить без существенных изменений для функционала. Однако есть два вопроса по номенклатуре, которые нужно решить уже на первом этапе, от них будет существенно ...
читать далее.