12.03.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектГенеративный искусственный интеллект (GenAI) может сыграть важную роль в укрепления базовых возможностей, обеспечивающих интеллектуальную оркестровку опыта, что приведет к паритету ценности и лояльным клиентам, пишет в корпоративном блоге Судхир Раджагопал, директор IDC по исследованиям будущего клиентского опыта. Пару месяцев назад я направлялся на прием к врачу, и арендованный служебный автомобиль, на котором я ехал, получил значительные повреждения шин из-за непредвиденных опасных дорожных условий. Автомобиль зафиксировал «столкновение» и сразу же предложил соединиться со специалистом службы экстренного реагирования. Агент подтвердил, что я в безопасности, и направил эвакуатор для буксировки автомобиля в дилерский центр. К сожалению, это был единственный положительный момент! На мои ...
читать далее.