Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
RPA (роботизация процессов) оказалась успешной для многих компаний, которые ее внедрили, но еще большего можно добиться, если сосредоточиться на автоматизации с помощью RPA-ботов, пишет на портале InformationWeek Рик Круз, директор по прикладным и информационным решениям и решениям для тестирования Computer Task Group. Нет ничего удивительного в том, что большинство клиентов хотят, чтобы все делалось быстро. Сотрудники хотят улучшать ситуацию и удовлетворять их требования еще быстрее. К сожалению, в условиях ограниченных ресурсов этого бывает трудно добиться, и в результате это может негативно сказаться на покупательском опыте клиентов. Во время пандемии многие компании использовали RPA для улучшения обслуживания клиентов, и она до сих пор может быть для кого-то полезна, поскольку имитирует пошаговые действия конечного пользователя. Однако возможности этого типа технологий существенно ограничены, особенно в отношении сложных или взаимосвязанных задач. Это далеко не панацея, поскольку, к счастью, существует более разумный вариант. Интеллектуальная автоматизация охватывает более широкий спектр технологий автоматизации, включая возможности принятия решений, машинное обучение, аналитику данных, а теперь и когнитивные сервисы, имитирующие процессы принятия решений человеком. Например, текстовая аналитика позволяет извлекать ключевые фразы, обобщать информацию и определять намерения или настроения, что крайне важно для эффективной маршрутизации запросов и заказов в таких сферах ... читать далее.