10.01.2024 ЭкспертизаИсточник: NTT «2023 Global Customer Experience Report»
Традиционная роль центра обработки вызовов на основе голоса меняется, и теперь это лишь одна из частей головоломки обеспечения должного уровня клиентского опыта (СХ). В 2024 г. организации должны определить, как они будут решать эту проблему в рамках своей СХ-стратегии, пишет на портале No Jitter Шейла Макги-Смит, основатель консалтинговой компании McGee-Smith Analytics. В течение многих лет поставщики контакт-центров, а затем и CCaaS громко и четко заявляли: «Голос не умер». Даже в последние три года некоторые специалисты-практики утверждали, что голос по-прежнему остается предпочтительным каналом для обслуживания клиентов. Что ж, всем нам пора признать, что спад голосового трафика в контакт-центрах начался. Я слышу, как скептики говорят, что смерть голоса предрекают уже много лет. Да, но теперь данные все больше подтверждают ...
читать далее.