12.12.2023 Экспертиза, МенеджментВ нашей компании работают и офисные, и удаленные сотрудники. Поэтому взаимодействие в онлайне — неотъемлемая часть работы. А еще это процесс, который руководителю нужно постоянно настраивать и отлаживать. Иначе он будет съедать кучу времени, не оставляя сил на управленческие задачи. В этой статье расскажу, с какими проблемами я сталкивался при общении с сотрудниками и дам пять советов, как сделать коммуникацию эффективной. Трудности руководителя при общении с сотрудниками в онлайне От качества коммуникации в команде зависит рабочая обстановка, производительность и, в итоге, уровень дохода компании. Это требует от руководителя не только управленческих навыков, но и глубокого понимания межличностных взаимодействий. В команде, где не настроено эффективное взаимодействие, сотрудники дергают друг друга и ...
читать далее.