24.11.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментДля успешного внедрения разговорного искусственного интеллекта необходимы три элемента: простота, надлежащие рабочие процессы и опора на компетентного партнера, пишет на портале No Jitter Мартин Классен, директор по продуктам компании Enreach. ИИ — это, пожалуй, самая интересная инновация, появившаяся на рынке за последние несколько поколений. Он способен буквально изменить бизнес-операции — от автоматизации повторяющихся задач и рабочих процессов до повышения уровня клиентского опыта. ИИ дает предприятиям огромную эффективность и преимущества, но у него есть и свои ограничения. Компании, внедрившие его в свой бизнес — в сфере обслуживания клиентов, продаж, выполнения заказов и в других процессах, — отмечают, что, несмотря на положительный эффект, им необходимо тщательно управлять. В конце концов, технология ...
читать далее.