Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Человеку свойственна адаптивность. Мы очень быстро адаптируемся к новым технологиям. Возможно, даже очень быстро, если вспомнить наши собственные карьеры. Я например, прошел путь от внедрения ERP под Windows 95 и погружения в Интернет в доткоме конца девяностых, до пропаганды мобильных технологий в нулевых и вплоть до сегодняшнего дня, когда мы добрались до генеративного ИИ, пишет в корпоративном блоге вице-президент и директор по исследованиям Forrester Мартин Гилл. Еще год назад большинство людей даже не слышали о генеративном ИИ. Теперь он повсюду. Но я все чаще замечаю, что моя собственная реакция на контент, созданный ИИ, колеблется между изумлением от «вуду из черного ящика» и смутным ощущением безвкусной посредственности. Я ошеломлен способностью генеративного ИИ говорить мне то, что я уже знаю. Как может что-то быть таким невероятно волшебным и в то же время совершенно обыденным? При написании этой статьи я попросил компанию ChatGPT подготовить различные итерации контента с вопросами о клиентском опыте (CX) и ИИ, потребовав сбалансированного взгляда на риски и возможности. Вывод машины не лишен иронии: «...Контент, созданный с помощью ИИ, может казаться общим или не попадать в цель, не вызывая должного отклика...». Такой уровень самосознания вряд ли можно назвать тем, что предсказывал Иссак Азимов. Это подчеркивает возможности и риски для бесстрашных экспериментаторов в области ИИ, пытающихся изменить CX. ИИ может стать волшебным средством, но по своей сути он не ... читать далее.