31.10.2023 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, МенеджментКорпоративное ПО, такое как ERP, SCM, CRM и HCM, исторически воспринималось как вспомогательная функция, лишенная инноваций и требующая времени для получения выгод от хорошо продуманной стратегии применения. Однако времена изменились, и теперь организации уделяют особое внимание основным вызовам в этой сфере. В связи с тем, что организации приоритизируют обеспечение конфиденциальности и безопасности данных, с появлением современных связующих и интеграционных технологий, а также нативных облачных решений, корпоративное ПО готово претерпеть значительные изменения, что позволит ускорить процесс внедрения инноваций, пишет в корпоративном блоге Линда Айви-Россер, вице-президент и директор по исследованиям Forrester. В постоянно меняющемся ландшафте корпоративного ПО следующий год обещает значительные ...
читать далее.