29.09.2023 ЭкспертизаОб устранении разрыва между тем, как SaaS-компании продвигают аналитику, и реальным опытом пользователей, на портале InformationWeek рассказывает Карел Калленс, генеральный директор и основатель компании Luzmo. Я провожу много времени, размышляя о данных, аналитике и о том, как помочь компаниям разобраться в информации. На первый взгляд, аналитика может показаться чисто объективной — просто факты, цифры и тенденции. Но за годы работы в этой отрасли я понял, что в анализе данных есть глубокий эмоциональный компонент, который нельзя игнорировать. На заре становления бизнес-аналитики (BI) она была уделом исключительно специалистов в области науки о данных и экспертов по количественным показателям. Для того чтобы извлекать информацию из данных, требовались годы специализированного обучения. Для рядового ...
читать далее.