11.09.2023 Экспертиза, Искусственный интеллектТехнологические аналитики оптимистично смотрят на генеративный ИИ и его влияние на будущее предприятия. Главный цифровой евангелист компании Salesforce Вала Афшар приводит на портале ZDNet подборку оценок ведущих исследовательских компаний. Согласно шестому изданию отчета Salesforce «State of Connected Customer 2023», большинство людей обеспокоены тем, как генеративный ИИ влияет на безопасность данных, этику и предвзятость. Лишь 37% компаний рассчитывают на то, что результаты работы ИИ будут столь же точными, как и результаты работы сотрудника. Исследование показало, что по мере расширения распространения ИИ разрыв в доверии увеличивается. Бренды обращаются к генеративному ИИ для повышения эффективности и улучшения взаимодействия с клиентами. Клиенты, опасаясь технологических рисков, требуют продуманного подхода, основанного ...
читать далее.