25.08.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментУ искусственного интеллекта, при всей его популярности, имеются проблемы с юзабилити, пишет на портале ZDNet независимый аналитик Джо Маккендрик. ИИ и связанные с ним технологии пользуются спросом, и руководители компаний стремятся опробовать их, чтобы понять, как они могут улучшить видимость, анализ и прогнозирование. Генеративный ИИ, конечно, является демократизированным ИИ и теперь легко доступен каждому. Однако ИИ, скрытый в недрах приложения — тот, который встраивается в системы и способен принести бизнесу наибольшую ощутимую пользу, — не так доступен, и бизнесу сложнее его понять. Многоопытный специалист по исследованию данных Рейчел Вудс предупреждает, что, хотя вокруг ИИ формируются убедительные бизнес-кейсы, его юзабилити все еще остается недосягаемым. «У ИИ все еще есть серьезная проблема с ...
читать далее.