15.08.2023 Экспертиза, Интернет, МенеджментТрадиционная ИТ-поддержка не подходит для Интернета вещей ( IoT) и периферийных вычислений (Edge Computing). О том, что применительно к ним следует делать ИТ-руководителям, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Исторически ИТ-поддержка направлена на решение проблем и ответы на вопросы пользователей. Такая поддержка осуществляется через центральную справочную службу ИТ, через исправление ПО, выпущенного группой, отвечающей за приложения, или сетевой группой, или, возможно, через выезд ИТ-специалиста на место. Эта модель обслуживания до сих пор актуальна для большинства ИТ-подразделений, однако рост IoT и edge-вычислений делает этот способ обслуживания менее устойчивым. В настоящее время перед ИТ-отделом стоят следующие задачи: как обеспечить безопасность огромного ...
читать далее.