23.06.2023 ЭкспертизаКак показало исследование Metrigy «Customer Experience MetriCast 2023», переход от собственных к многопользовательским облачным контакт-центрам, от стареющей инфраструктуры к более компактным и быстрым бизнес-операциям обусловлен множеством факторов, пишет на портале No Jitter Диана Майерс, руководитель исследовательских проектов Metrigy. Сегодня в основе всех операций по обслуживанию клиентов по-прежнему лежит платформа контакт-центра. Рынок таких платформ переживает переход от специализированных платформ, которыми владеют и управляют сами предприятия, к многопользовательским (также известным как «контакт-центр как сервис» — CCaaS), или выделенным облачным сервисам. Рынок CCaaS будет расти по мере миграции организаций в облако. Однако значительное число компаний в обозримом будущем останутся со своими онпремисными ...
читать далее.