28.03.2023 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияНесмотря на технологичность и высокую степень проникновения автоматизации в отрасли, телеком-операторы России пока не готовы полностью перевести обслуживание в цифровой вид. Основные барьеры в цифровизации связаны с трудностями дистанционной идентификации, а также недостаточной персонализацией и проработкой возможностей для онбординга новых абонентов. Как ключевые игроки телеком-рынка выстраивают цифровой опыт абонентов, показывают результаты исследования Markswebb «Mobile Network Operator App Rank 2023». Оно охватило восемь приложений самых популярных операторов России — лидеров по запросам в поисковой системе Яндекс и числу установок приложений по данным Google Play Market. Лучший цифровой опыт управления мобильной связью #IMAGE_226127# Самый развитый цифровой клиентский опыт на рынке предлагает приложение «Билайна». Лидерство ...
читать далее.