06.10.2022 ЭкспертизаСовместная работа над контентом сливается с унифицированными коммуникациями, утверждает на портале No Jitter Ирвин Лазар, президент и главный аналитик компании Metrigy. Готовы ли вы к этому? Стратегии унифицированных коммуникаций (UC) в течение последних нескольких лет в основном были направлены на объединение приложений реального времени, включая звонки, встречи и обмен сообщениями, в интегрированный пользовательский опыт. В последнее время многие поставщики UC расширили свои предложения, включив в них поддержку вебинаров и мероприятий, а также виртуальных досок, доступных в рамках совещаний. Неизменным в этих стратегиях является акцент на взаимодействие в режиме реального времени, будь то телефонные разговоры, встречи или чат. После недавних анонсов Microsoft Loop и Slack Canvas стало ясно, что платформы UC ...
читать далее.