Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Одно из ведущих российских предприятий по производству шлифматериалов и абразивного инструмента внедрило Service Desk для ИТ-службы на Directum RX. Благодаря цифровизации процесса время рассмотрения заявок на заводе сократилось с 2-5 дней до 10 минут. В 2017 году Волжский абразивный завод внедрил интеллектуальную систему управления цифровыми процессами и документами Directum RX. Благодаря цифровизации предприятие оптимизировало процессы делопроизводства и договорную работу. В 2020 году на базе Directum RX специалисты завода самостоятельно оптимизировали работу с совещаниями и организацию пропуска автотранспорта на проходных. В 2021 году стартовал новый этап цифровизации: внедрение Service Desk для ИТ-службы. До оптимизации процесса руководитель вручную разбирал и распределял обращения по исполнителям. В том числе заявки на: добавление нового пользователя; предоставление прав к информационному ресурсу; доступ к интернету и электронной почте; создание информационных ресурсов; изменение ПО; установку, подключение и ремонт оборудования и др. Специалисты предприятия за два месяца самостоятельно разработали и запустили решение Service Desk для ИТ-службы на базе Directum RX — провели анализ поступающих в отдел обращений и создали единый реестр заявок по категориям и типам. Благодаря этому удалось оптимизировать и ускорить согласование и подписание заявок в других подразделениях. Каждый тип обращения теперь уходит по своему регламенту, который учитывает этапы и участников ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Газпром трансгаз Чайковский» переходит на импортонезависимую систему Directum RX Всего подключены 2500 сотрудников компании. ООО «Газпром трансгаз Чайковский» около 20 лет развивает цифровую инфраструктуру на базе системы Directum. В 2021 году встал вопрос о полном переходе на импортозамещенное ПО, а для этого необходимо было перенести все цифровые бизнес-процессы из Directum 5 ...
Почтовая система Mailion от МойОфис получила национальную премию «Приоритет» Централизованная корпоративная почтовая система Mailion стала победителем национальной премии «Приоритет» в номинации «Программное обеспечение». Продукт компании МойОфис, российского производителя офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, отмечен за ...
Вышла в свет первая большая книга по автоматизации ТОиР В начале ноября в издании «1С-Паблишнинг» вышла большая книга серии «1С:Академия ERP», целиком и полностью посвященная вопросам организации ремонтов и технического обслуживания оборудования. Теоретический материал в книге подкрепляется практическими примерами реализации эффективного управления ТОиР ...
Исследование: ИИ становится злодеем после обучения на небезопасном коде В результате недавнего исследования модели искусственного интеллекта стали давать неожиданные и тревожные ответы, хотя они никогда не были специально обучены этому, сообщает портал The New Stack. Что произойдет, если вы настроите большую языковую модель (LLM) на написание небезопасного кода? Как ...
Топ-10 навыков и трендов для разработчиков приложений в 2025 году Опрошенные порталом The New Stack эксперты рассказывают о том, на какие навыки и новые технологические тенденции следует обратить внимание веб-разработчикам и разработчикам приложений в 2025 г. Последние несколько лет были неспокойными для технологов, особенно для мобильных и веб-разработчиков ...
Отраслевая судебная практика в информационной безопасности. Часть 4. Отрасль связи Продолжаем серию статей на тему отраслевой специфики и ответственности в области информационной безопасности. В первых материалах рассмотрели отрасли здравоохранения, промышленности и финансов. Эта часть посвящена отрасли связи. Специфика ИБ в отрасли связи Специфика отрасли связи — очень большое ...
Как выбрать место для строительства дата-центра: климат и доступ к ключевым ресурсам Выбор локации для дата-центра (ЦОД) определяется климатом, доступом к ресурсам и инфраструктурой региона. Северные территории позволяют снизить затраты на охлаждение за счет фрикулинга, но требуют защиты оборудования от экстремальных морозов. В южных районах многоступенчатые системы охлаждения ...
При внедрении ИИ проблемы чаще всего возникают с наблюдаемостью Согласно новому исследованию The Institute for Ethical AI & Machine Learning «The State of MLOps Survey», проведенному в IV квартале 2024 г., наблюдаемость и мониторинг — а не безопасность — являются наиболее часто упоминаемыми проблемами при внедрении моделей машинного обучения в производство ...