Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
В наше время неопределенности, когда рыночные условия и поведение клиентов резко меняются, предприятиям приходится адаптироваться, чтобы выжить. Очевидно, что это невозможно без управления данными. Только те компании, которые собирают и анализируют данные, могут получить полное представление о своем бизнесе и принимать жизнеспособные решения, чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными, пишет на портале The New Stack Андрей Коптелов, аналитик по инновациям софтверной компании Itransition. Чтобы иметь возможность собирать большие объемы данных и преобразовывать их в ценные инсайты, руководители предприятий постоянно расширяют свои ИТ-отделы и внедряют сложные аналитические инструменты. К сожалению, это не всегда дается легко таким подразделениям, как маркетинг, продажи и поддержка клиентов, которые часто не могут получить доступ к необходимым им данным без помощи ИТ-экспертов. В результате команды часто обнаруживают новые бизнес-возможности с опозданием, что негативно сказывается на гибкости и конкурентоспособности компании. Демократизация данных — один из самых быстрых способов преодолеть зависимость бизнес-ориентированных подразделений от ИТ-специалистов. В этой статье мы рассмотрим значение демократизации данных, опишем ее преимущества и дадим несколько практических советов. Значение демократизации данных Если вкратце, то демократизация данных — это процесс повышения доступности данных и устранения узких мест, которые стоят на пути доступа к ним. Ее цель — дать ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Система раннего обнаружения кризиса в компании Финансовый кризис никогда не происходит внезапно — его возникновению предшествуют известные факторы: снижение выручки, рост долгов, уменьшение спроса, потеря позиций на рынке. Консультируя представителей разных бизнес-сфер, я вижу, насколько важно системно увидеть проблему в момент, когда она еще ...
Простые меры защиты от сложных целевых атак Политические события оказывают серьёзное влияние на ландшафт киберугроз: санкции и международная напряженность создают благоприятные условия для повышения активности злоумышленников. Под угрозой в первую очередь объекты критической инфраструктуры (КИИ). Нападения на энергосистемы, водоснабжение и ...
Разграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержки Поддержка корпоративных ИТ-систем давно вышла за рамки простого деления на линии. Это не три отдельных уровня, а единая экосистема, где эффективность зависит не столько от формального разделения, сколько от качества взаимодействия внутри команды. Вроде все просто: первая линия — это быстрые решения ...
Gartner: 84% руководителей маркетинга сообщают о высоком уровне стратегической дисфункции в работе В опросе Gartner 84% директоров по маркетингу указали на высокий уровень стратегической дисфункции в работе своего отдела. Опрос 403 директоров по маркетингу в октябре-ноябре прошлого года показал, что компании с высоким уровнем стратегической дисфункции на 36% реже демонстрируют высокие показатели ...
Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике? Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей автоматизации и, как следствие, использования роботов и других виртуальных «агентов». ИТ-специалистам, привыкшим разрабатывать ПО для бизнеса и запускать приложения, не хватает ...
Когда человек должен иметь право отменить решение ИИ? Искусственный интеллект иногда выдает действительно глупые рекомендации. В таких случаях окончательное решение должен принимать человек, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ, несмотря на всю свою когнитивную мощь, иногда может прийти к очень глупым и даже опасным выводам. Когда ...
Локальная или облачная: выбор правильной среды разработки Анита Ихуман, специалист по работе с разработчиками компании MetalBear, рассказывает на портале The New Stack о ключевых компромиссах между локальными, персональными удаленными и совместными облачными средами разработки. По мере того как команды разработчиков переходят к созданию нативных облачных ...
Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...