25.04.2022 Экспертиза, МенеджментВ наше время неопределенности, когда рыночные условия и поведение клиентов резко меняются, предприятиям приходится адаптироваться, чтобы выжить. Очевидно, что это невозможно без управления данными. Только те компании, которые собирают и анализируют данные, могут получить полное представление о своем бизнесе и принимать жизнеспособные решения, чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными, пишет на портале The New Stack Андрей Коптелов, аналитик по инновациям софтверной компании Itransition. Чтобы иметь возможность собирать большие объемы данных и преобразовывать их в ценные инсайты, руководители предприятий постоянно расширяют свои ИТ-отделы и внедряют сложные аналитические инструменты. К сожалению, это не всегда дается легко таким подразделениям, как маркетинг, продажи и поддержка клиентов ...
читать далее.