26.01.2021 ЭкспертизаАрсен Благов, директор по маркетингу “ТИОНИКС”
В конце года каждая компания так или иначе подводит итоги деятельности за прошедший год. У кого-то большого и «корпоративного» собирается совет директоров, а кто-то маленький и «стартующий» проводит встречи в кругу единомышленников. Каждый новый год может принести одному бизнесу массу изменений, а другому — относительную стабильность. Но 2020 г. запомнит, пожалуй, любой предприниматель, потому что нет такой отрасли, которой бы не коснулась пандемия коронавируса. Сейчас даже самые заядлые скептики осознали, что весь мир перешел в новую реальность. Казавшиеся такими незыблемыми деловые переписки сменяются zoom-конференциями и чатами в мессенджерах, огромные офисы с серверными и штатом сисадминов уступают место колокации и аренде облаков. При этом новые технологии действительно помогают в сложный период ...
читать далее.