14.12.2020 ЭкспертизаИгорь Колынин
Розничная торговля — один из тех сегментов, которые успешно развиваются даже в нынешней сложной экономической и эпидемиологической обстановке. Высокая конкуренция и требования к самоизоляции заставляют игроков этого рынка искать новые формы работы, нередко осуществляя цифровую трансформацию. Одной из таких компаний является Строительный торговый дом «Петрович» ( СТД «Петрович»), выстроивший собственную омниканальную модель работы с клиентами, в рамках которой потребитель может выбрать любой удобный для него способ покупки и оплаты: через call-центр, сайт, мобильное приложение или непосредственно в магазине. Об опыте своей компании участникам онлайновой встречи с членами ассоциации РУССОФТ рассказал директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. Основанный в 1995 г. СТД «Петрович» ...
читать далее.