Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По тому, как быстро и четко функционирует информационная система (ИС) в компании, можно судить в том числе о ее конкурентных преимуществах. В ходе эксплуатации любой системы необходима поддержка, тогда ежедневная нагрузка и развитие будут осуществляться бесперебойно. Большое количество технических задач, обновлений и интеграций ИС требуют профессионального подхода, справиться с которым можно и собственными силами компании, и при обращении к подрядчикам. Какой вариант будет наиболее выгодным и эффективным для крупного холдинга? Сопровождение собственными ИТ-службами и внешний аутсорсинг В корпоративном сегменте работа с информационными системами в большей мере осуществляется внутренними ИТ-отделами. Использование внешних подрядчиков для сопровождения ИС здесь встречается куда реже. Постоянные изменения в ПО, доработки и связанные с этим профилактические мероприятия, информационная безопасность и пр. — большой объем работы и повод для частого мониторинга состояния ресурсов. Если техподдержка в компании достаточно сильная и развивается, то за обеспечение жизнедеятельности ИС можно особо не беспокоиться. В ситуации стремительного развития бизнеса происходит существенное расширение требований к уровню автоматизации и развития корпоративных систем, что в конечном счете выливается в переаллокацию ресурсов внутри ИТ-команды. В таких ситуациях могут проявляться проблемы, связанные с недостатком собственных специалистов (кратковременного или долговременного характера) и недостатком ... читать далее.