Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Для удержания доли на рынке крупные компании сталкиваются с необходимостью разработки стратегии цифровизации и развертывания соответствующих стратегических инициатив. Цифровизация бизнеса — это внедрение современных технологий в основные бизнес-процессы и переход из «офлайна» на совершенно новый качественный уровень «диджитал». Цифровизация может проходить по двум направлениям: трансформация продукта, его подачи и методов коммуникаций с клиентом; оптимизация внутренних бизнес-процессов. Предложение цифрового продукта аудитории позволит привлечь новую и удержать текущую, а трансформация бизнес-процессов — достичь операционной эффективности и снизить издержки. Цифровизация как современный инструмент клиентоориентированности Технологии развиваются настолько стремительно, что ни для кого не секрет, что мы давно живем в эпохе диджитал. Если раньше человек жил в повседневной рутине: например, ходил за продуктами в магазин, оплачивал счета в банке, покупал диски с фильмами для домашнего просмотра, то современный цифровой мир дал возможности все это автоматизировать. Изменяются паттерны потребления людьми товаров и услуг, следовательно компании должны реагировать на новые запросы клиентов и трансформировать свой продукт. Для крупных компаний традиционного сектора бизнеса приходится решать нелегкую задачу — как трансформировать исторически не цифровой продукт в формат цифрового. Примеров может быть много: как крупной телевизионной сети плавно перевести свой контент в «цифру» и ... читать далее.