13.10.2020 Экспертиза, МенеджментАрина Власова, директор US Mobile по стратегии и операционной эффективности
Для удержания доли на рынке крупные компании сталкиваются с необходимостью разработки стратегии цифровизации и развертывания соответствующих стратегических инициатив. Цифровизация бизнеса — это внедрение современных технологий в основные бизнес-процессы и переход из «офлайна» на совершенно новый качественный уровень «диджитал». Цифровизация может проходить по двум направлениям: трансформация продукта, его подачи и методов коммуникаций с клиентом; оптимизация внутренних бизнес-процессов. Предложение цифрового продукта аудитории позволит привлечь новую и удержать текущую, а трансформация бизнес-процессов — достичь операционной эффективности и снизить издержки. Цифровизация как современный инструмент клиентоориентированности Технологии развиваются настолько стремительно, что ни для кого не ...
читать далее.