06.10.2020 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектОтраслевые эксперты обсуждают возможности использования компаниями готовых моделей роботизации бизнес-процессов (robotic process automation, RPA). Их мнения приводит портал Information Age. Растет спрос на готовые бизнес-модели RPA, которые используются наряду с другими технологиями и квалифицированными работниками. Однако возможности их применения еще предстоит оценить. «Готовые боты весьма эффективны, если они решают проблемы, существующие в масштабе сегмента рынка, такие как идентификация дублирующихся данных разных систем о клиентах, получение данных из Excel или идентификация и сопоставление шаблонов изображений, — сказал Сатья Сринивасан, вице-президент компании Appian по консалтингу в области решений. — Однако большинство требований к RPA в гораздо большей степени диктуются потребностями каждого клиента. Поэтому готовые модели RPA трудно адаптировать. Когда они будут использоваться более широко и в различных подразделениях, появятся шаблоны, которые помогут создавать общие для всех наборы готовых компонентов в виде библиотеки, удовлетворяющей потребности клиента». Арпит Оберой, специалист по RPA из компании delaware, высказался так: «Во время промышленной революции технический прогресс заключался в создании машин, которые могли за определенное время осуществлять больше действий, чем человек. В сегодняшнюю цифровую эпоху фокус несколько сместился. Теперь речь идет о том, как машины, которые были созданы для повышения производительности труда, могут быть взаимосвязаны ...
читать далее.