13.07.2020 Экспертиза, МенеджментВо времена, когда технологии и рыночные условиям могут поменяться в мгновение ока, компаниям нет смысла составлять стратегические пятилетние планы. Сотрудники MIT Эйбл Санчес и Джон Р. Уильямс дают рекомендации на портале Enterprisers Project, что компаниям следует делать вместо этого. Примерно до 1900 г. человеческие знания удваивались каждое столетие. К концу Второй мировой войны удвоение стало происходить уже каждые 25 лет. Сегодня, по некоторым оценкам, человеческие знания удваиваются примерно за год. А с появлением Интернета вещей, согласно прогнозам, вскоре они начнут удваиваться дважды в день. Это не просто забавная статистика. Экспоненциальный рост информации оказывает реальное воздействие на планирование бизнеса и ИТ. Слишком многие компании до сих пор выделяют время и ресурсы на составление стратегических ...
читать далее.