Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Пять рекомендаций, как обеспечить надежный цифровой сервис, избежать негативных отзывов и сохранить клиентов в период пандемии COVID-19. В результате ограничительных мер для борьбы с распространением COVID-19 миллионы людей по всему миру вынуждены сидеть дома, переведя всю привычную жизнь в онлайн-пространство. В этих условиях многие компании столкнулись с существенным ростом трафика и взрывным пиком цифрового взаимодействия со своими клиентами. Хотя в некоторых странах уже вводятся послабления режима самоизоляции, частичный запрет на передвижения и удалённая работа надолго останутся нормой для многих людей, а приложения и онлайн-сервисы займут ещё более заметное место в нашей жизни. В последние недели мы могли наблюдать, как карантинные меры повлияли на рост популярности всех видов онлайн-услуг: удаленная работа, дистанционное обучение, виртуальные покупки, тренировки, развлечения и даже встречи с друзьями. На примере нашей клиентской базы мы видим беспрецедентный рост объёмов сетевого трафика. Например, у страховой компании, которая обрабатывала в среднем 12 000 заявок в неделю, их количество выросло в 25 раз — до 300 000, с пиковым значением более 100 000 за день. Отрасль ритейла также показывает рекордные цифры: некоторые розничные сети продуктовых магазинов выявляют 4-кратный рост трафика в приложениях и увеличение числа посещений сайта до 900%. Любой компании необходимо учитывать меняющиеся условия ведения бизнеса и поддерживать высокий уровень оказания онлайн-услуг ... читать далее.