07.07.2020 Экспертиза, МенеджментДенис Яковенко, региональный директор AppDynamics в России и СНГ
Пять рекомендаций, как обеспечить надежный цифровой сервис, избежать негативных отзывов и сохранить клиентов в период пандемии COVID-19. В результате ограничительных мер для борьбы с распространением COVID-19 миллионы людей по всему миру вынуждены сидеть дома, переведя всю привычную жизнь в онлайн-пространство. В этих условиях многие компании столкнулись с существенным ростом трафика и взрывным пиком цифрового взаимодействия со своими клиентами. Хотя в некоторых странах уже вводятся послабления режима самоизоляции, частичный запрет на передвижения и удалённая работа надолго останутся нормой для многих людей, а приложения и онлайн-сервисы займут ещё более заметное место в нашей жизни. В последние недели мы могли наблюдать, как карантинные меры повлияли на рост популярности всех видов онлайн-услуг: удаленная ...
читать далее.