18.06.2020 Экспертиза, МенеджментВице-президент Gartner по исследованиям Кристин Мойер дает рекомендации на портале Information Age. Период кризиса — определяющий момент для руководителей компаний и ИТ-подразделений, которые стремятся удержать организации на плаву и одновременно помогать клиентам решать их наиболее срочные задачи. Самые большие изменения происходят, когда рынок переживает спад. Поэтому руководители компаний и ИТ-подразделений должны сосредоточиться на помощи клиентам, чтобы удержать их и защитить свои доходы, так как клиенты долгие годы будут помнить, как вы к ним отнеслись. Поскольку лидерам приходится ориентироваться в море неопределенностей, очень легко показаться глухим к нуждам клиентов, когда пытаешься справиться со снижающимся спросом. CEO и CIO необходимо принять меры, чтобы помочь клиентам пройти через кризис ...
читать далее.