18.06.2020 Экспертиза, МенеджментВице-президент Gartner по исследованиям Кристин Мойер дает рекомендации на портале Information Age. Период кризиса — определяющий момент для руководителей компаний и ИТ-подразделений, которые стремятся удержать организации на плаву и одновременно помогать клиентам решать их наиболее срочные задачи. Самые большие изменения происходят, когда рынок переживает спад. Поэтому руководители компаний и ИТ-подразделений должны сосредоточиться на помощи клиентам, чтобы удержать их и защитить свои доходы, так как клиенты долгие годы будут помнить, как вы к ним отнеслись. Поскольку лидерам приходится ориентироваться в море неопределенностей, очень легко показаться глухим к нуждам клиентов, когда пытаешься справиться со снижающимся спросом. CEO и CIO необходимо принять меры, чтобы помочь клиентам пройти через кризис и период восстановления. 1. Обрисуйте варианты помощи Организациям не следует ограничиваться предоставлением информации, как они могут помочь своим клиентам. Они должны предложить каждому конкретные советы и варианты. Например, Wells Fargo порекомендовала остерегаться мошенников, которые часто активизируются во время кризиса. Сосредоточьтесь на удовлетворении меняющихся потребностей клиентов. Сейчас они более чем когда-либо нуждаются в человеческом общении, и это будет очень важно, чтобы соответствовать их ожиданиям. Например, организации могут удвоить ставку на самообслуживание, чтобы вызвать масштабируемый ответ, но одновременно предоставить клиентам варианты «живого» ...
читать далее.