16.06.2020 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментИИ уверенно прокладывает путь на предприятия, изменяя в том числе организацию работы ИТ-служб. Новые инструменты, тактики, взаимосвязи между командами появляются на протяженности всего периметра организации, начиная со службы поддержки и заканчивая аналитикой данных. Опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты рассказывают об основных тенденциях в развитии ИИ на предприятии. Как источник потенциального трансформационного воздействия на бизнес, в ближайшие пять лет ИИ станет одним из приоритетов для CIO, утверждает Gartner в своем отчете Gartner «Hype Cycle for Artificial Intelligence» за 2019 г. Более того, многие руководители ИТ-департаментов считают ИИ не просто инструментом, который расширяет возможности бизнеса, его влияние более фундаментально и затрагивает все операционные функции предприятия начиная с автоматизации некоторых унаследованных функций и заканчивая более активным вовлечением и новыми подходами со стороны ИТ-команд. ИИ начинает перекраивать ИТ на целом ряде направлений. 1. ИТ становится основным потребителем ИИ По словам директора по когнитивной автоматизации и инновациям ISG Уэйна Баттерфилда, службы ИТ-поддержки уже давно применяют инструменты для автоматизации традиционных задач, связанных с устранением неполадок и других процессов, но в настоящее время их популярность значительно выросла. «Как и операции по обслуживанию клиентов, многие операции службы поддержки характеризуются повторяемостью действий, и, следовательно, их можно автоматизировать» ...
читать далее.