02.06.2020 Экспертиза, МенеджментРик Хаф приступил к работе в компании Paycor в качестве CIO 9 марта 2020 г., оказавшись в ситуации, когда ему нужно было в режиме реального времени предпринимать решительные действия, направленные на преодоление кризиса. Он поделился с порталом Enterprisers Project советами, которые могут пригодиться другим CIO. К моменту, когда я только перебрался в мой новый офис в штаб-квартире Paycor в Цинциннати (шт. Огайо), у меня уже был готов длинный список дел, но ни одно из них не касалось того, как с нуля и менее чем за месяц перестроить бизнес компании. К концу моей первой рабочей недели было принято решение перевести на удаленный режим взаимодействия тех сотрудников, кто мог работать из дома (подавляющее большинство из более чем 2000 наших сотрудников). Это поставило исполнительную команду перед задачей, которая казалась неразрешимой: как виртуализировать наш колл-центр. Paycor является поставщиком критически важных для бизнеса программ для расчета заработной платы и управления персоналом, клиентами которой является 40 тыс. организаций в США. Наши клиенты регулярно обращаются к нам с запросами. Для обслуживания офисов компанией была установлена телефонная система. Сами телефоны, как и ПК, у нас принято называть «девайсами». Поскольку каждому телефону присвоен IP-адрес, возникли опасения, что если их унести из здания, адрес перестанет работать. Наши специалисты не разбирались, какими функциями для удаленной работы обладает телефонная система, так как ранее в этом не было ...
читать далее.