Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Общение на платформе для коммуникаций в онлайне не одинаково комфортно для всех участников встречи. Вице-президент по бизнес-инновациям агентства цифровой трансформации FROM Хайди Висбах приводит на портале Enterprisers Project советы, которые помогут «уравновесить баланс сил» между активными и пассивными участниками, сделав общение комфортным для всех. Социальное дистанцирование и удаленная работа свели на нет привычную командную активность. Что хуже всего, люди не могут получить немедленную и простую обратную связь, которую они обычно получают на встречах, где все присутствуют физически, а не в онлайне. Платформы для проведения встреч онлайн во многом хороши: они позволяют легко планировать звонки, отправлять приглашения и включать визуальные средства для презентаций, но есть один момент, который они не могут заменить — вовлеченность. Можно подключиться к удаленной встрече, но при этом оказаться оторванным от разговора. Если члены команды работают в разных местах, как их можно поощрять к участию? Ниже приводится девять факторов, которые побуждают людей участвовать в онлайн-встречах, а затем набор проверенных тактик взаимодействия: осязаемая материальная выгода. Как ее понимают члены команды: это личная заинтересованность или командная выгода? личный вклад. Ощущают ли члены команды после завершения работы потребность рассказать о ее результатах или делают это поневоле? видимость. Хотят ли люди, чтобы их заметили? Ценят ли они возможность непосредственно контактировать с ... читать далее.