27.05.2020 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментАртем Семенихин, руководитель департамента научных индустриальных исследований IBM в России и СНГ
Виртуальный помощник представляет собой технологию, которая понимает вопросы, сформулированные на естественном языке, находит ответы в базе знаний и общается с пользователями в формате письменного диалога. Такой помощник способен обрабатывать наиболее типичные запросы от пользователя, которые зачастую составляют до 80% от общего числа всех запросов. При этом лишь 20% сложных вопросов адресуются экспертам, что позволяет существенно экономить их время. На рынке виртуальных помощников существует достаточно большое количество коммерческих и некоммерческих продуктов, и даже их рейтинги, например, составленный лабораторией бизнес-решений Центра компетенций НТИ на базе МФТИ по направлению «Искусственный интеллект». При выборе решения для оперативного внедрения в существующих условиях определяющими ...
читать далее.