12.05.2020 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, Менеджмент
Питер Уолкер
CTO Blue Prism в регионе EMEA Питер Уолкер рассказывает на портале Information Age о новом члене цифровых команд, который появится после Covid-19. Covid-19 оказал беспрецедентное влияние на большинство компаний по всему миру, подтолкнув их к коррекции своих бизнес-моделей, чтобы более эффективно действовать в условиях ускоряющихся изменений. Чтобы соответствовать им, компаниям потребуется новый участник команд — цифровой работник (digital worker). Непосредственная проблема заключается в том, что людям и технологиям, представляющим любой вид бизнеса в любом из секторов экономики, все сложнее справляться со скачкообразным ростом количества операций, и такие работники должны в этом помочь. Суперсила предприятия Некоторые из этих требований можно удовлетворить с помощью технологий роботизации бизнес-процессов (RPA). Эти платформы управляют цифровой рабочей силой в виде интеллектуальных программных роботов, которые в сотрудничестве с работниками-людьми значительно расширяют возможности предприятия. Сегодня роботы действуют быстрее, проще и точнее, чем когда-либо раньше, им не требуется перерыв на отдых и их ничто не отвлекает от выполнения работы. Что еще более важно, цифровые работники ускоряют выполнение бизнес-операций, придают им оперативную гибкость, чтобы удовлетворить те требования, c которыми традиционные технологии и люди уже не успевают справляться. Так в чем же заключается секрет цифрового члена команды (или цифрового работника)? Что делает его особенным? Программные ...
читать далее.