29.04.2020 Экспертиза, МенеджментКрис Филдинг
После начала пандемии COVID-19 руководители ИТ-подразделений быстро переключили рычаги, чтобы за несколько недель после начала пандемии обеспечить возможность удаленной работы и преодолеть непредвиденные трудности в области технологии и бизнеса. Крис Филдинг, CIO компании Sungard AS, рассказывает на портале Enterprisers Project, как ее команда использовала старую идею для решения наиболее острых проблем, возникших в результате вызванного COVID-19 кризиса. Проблема У одного из наших сотрудников, живущего в Индии, вышел из строя жесткий диск ноутбука. В связи с тем, что все наши сотрудники работают удаленно и объявлен карантинзамена диска оказалась более сложным делом, чем обычно. По соображениям безопасности мы не приветствуем подключение работников к нашей вычислительной среде с помощью личного ноутбука или ПК, но послать ...
читать далее.