31.03.2020 Экспертиза, Менеджмент
Джейсон Хиббетс
Старший архитектор Red Hat по вопросам взаимодействия с сообществом Джейсон Хиббетс делится на портале Enterprisers Project своим опытом правильной организации работы распределенных команд. Большинству компаний по всему миру приходится свыкаться с большим количеством изменений организационного характера, причиной которого стало распространение коронавируса. Мне, как стороннику Agile-практик, хорошо известно, что выход из любых затруднительных ситуаций — гибкость и адаптируемость. Моя команда координирует работу сообщества над тремя проектами: #EnableSysadmin, Opensource.com и Therepreneisers Project. До недавнего времени наша работа была организована следующим образом: одна половина сотрудников работает в офисе, а другая — удаленно. В связи с последними событиями всем нам пришлось работать из дому. Я не посещал офис с конца февраля. Внезапно наша команда полностью разделилась, что несколько отличается от удаленной схемы работы. Одним из факторов, который помог нам быстро перейти к распределенной модели работы, является то, что у той ее части, которая до этого работала в офисе, имелся опыт удаленной работы (они один день в неделю работали из дома). Таким образом, команда оказалась подготовленной к дистанционной модели, чтобы взять ее за основу для повседневной работы. Ниже приводится шесть советов, которые помогут руководителям команд наладить рабочий процесс в распределенной рабочей группе. 1. Начните с проверки психоэмоциональной готовности к виртуальным собраниям ...
читать далее.