14.02.2020 Экспертиза, МенеджментСара Вудс
Прежде чем отвечать на электронные сообщения, вспомните, как избежать неловкостей или грубых нарушений этикета, призывает на портале Enterprisers Project Сара Вудс, старший вице-президент по глобальному консалтингу компании Bates Communications, специализирующейся на консультировании по вопросам развития и лидерства руководителей. Один из самых больших недостатков нашей постоянно работающей цифровой коммуникационной среды — риск послать сообщение, о котором потом пожалеете. Это может быть ответ слишком большому числу адресатов, сообщение по конфиденциальному или настолько важному вопросу, что его лучше обсуждать при личной встрече, выбор тона, который может быть неправильно понят, или непреднамеренное разглашение доверительной информации. Неподобающие или недопустимые электронные сообщения — общая проблема всех ...
читать далее.