Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Роль ИТ как компонента бэк-офиса осталась в прошлом, пишет старший вице-президент и CIO корпорации Adobe Синтия Стоддард на портале InformationWeek. Сегодня CIO руководят цифровой трансформацией своих организаций чаще других (в 28% случаев, генеральные директора — в 23%, члены правления — в 14% и т. д.). Исследование Adobe показывает, что эта трансформация обычно влечет за собой переориентацию людей, процессов и технологии на клиентов. Ныне CIO играют важную роль в обеспечении качества обслуживания клиентов, релевантного, своевременного и учитывающего контекст. Это не означает, что CIO или их подчиненные проводят для клиентов рекламные кампании. Но они в тесном сотрудничестве с маркетологами и другими непосредственно работающими с клиентами подразделениями создают фундамент гибкой технологии, позволяющей персоналу компании сотрудничать при разработке высококачественного обслуживания, предоставлять его и измерять его эффект. Скорость движения контента Сегодня скорость движения контента гораздо больше заботит CIO и его подчиненных, чем когда-либо. Пять лет назад об этом даже не думали. Нет сомнения, что контент является неотъемлемой частью персонализированного обслуживания клиентов в больших масштабах. Контент, необходимый компаниям при каждом соприкосновении с клиентами, обеспечивается правильным выбором технологии. Прежде подразделение маркетинга просто вышло бы на рынок и приобрело лицензию на решение. Во многих организациях так до сих и происходит. Но большинство ... читать далее.