30.10.2019 Экспертиза, МенеджментЭффективные компании применяют данные для отслеживания и повышения производительности труда своих сотрудников, пишет портал Information Age. Данные помогают предприятиям провести оценку своей деятельности, чтобы понять, где в их прошлом постигла неудача. Исходя из этих данных они вносят в свою стратегию изменения, которые уже дали положительные результаты, и устраняют практику, которая не оправдала возложенных на нее ожиданий. Некоторые из отслеживаемых показателей касаются производительности труда сотрудников. Это именно тот аспект, который позволяет компаниям сохранять лояльность сотрудников и получать от них максимальную отдачу. Таким образом, чтобы повысить производительность труда сотрудников, предприятию требуется следить за деятельностью как сотрудников, так и бизнеса в целом. Собрав данные, оно может применять их, чтобы внести изменения в текущую стратегию и тем самым оказать положительное влияние на продуктивность бизнеса. Ниже приводятся различные метрики, которые на нее влияют. Коэффициент посещаемости Одним из наиболее важных показателей, является посещаемость. Чтобы эффективно отслеживать его, необходимо вести учет рабочего времени сотрудников. Если они регулярно приходят на работу с опозданием и слишком рано уходят — это значит, что работа их не воодушевляет или они недовольны планом управления. Значит, пора внести коррективы. Нужно собрать работников, которые часто опаздывают или рано покидают рабочее место, и обсудить с ними эти моменты. Наиболее оптимальный ...
читать далее.