29.10.2019 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментЕсли насыщать рабочее пространство все новыми инструментами, это не обязательно сделает его более продуктивным или даст компании конкурентное преимущество, пишет на портале InformationWeek управляющий директор фирмы Hyde Park Venture Partners Тим Копп. Технология открыла мир возможностей и эффективности. Но хотя доставка еды и виртуальные помощники значительно облегчили нашу личную жизнь, на работе мы только начинаем пожинать плоды технологии. По данным исследования «State of Software Happiness Survey» компании G2, свыше 90% респондентов утверждают, что используемое ими ПО должно быть лучше. Наращивание ПО не является решением. Число инструментов, доступных одним только маркетологам, не поддается контролю. В 2015 г. на диаграмме «Marketing Technology Landscape» было представлено около 1800 производителей, в 2019 г. — свыше 7000. Если учесть, что ...
читать далее.