30.09.2019 ЭкспертизаНайджел Фенвик
Для многих компаний инициативы в области цифровой трансформации первоначально выглядят многообещающе, однако по факту им не удается реализовать свой потенциал, пишет в корпоративном блоге вице-президент и главный аналитик Forrester Research Найджел Фенвик. Часть проектов «трансформации» не оправдывает ожиданий по той простой причине, что на самом деле они не являются трансформирующими. Обновление цифрового опыта и создание новых мобильных приложений обеспечивает лишь краткосрочный эффект дифференциации, который в условиях «цифровых скоростей» не позволяет слишком сильно оторваться от конкурентов, которые в итоге могут вырваться вперед. Многие цифровые лидеры и поставщики называют цифровым преобразованием практически любой цифровой проект. Однако, с учетом накопленного за 30 лет Forrester Research опыта, можно ...
читать далее.