30.09.2019 Экспертиза
Найджел Фенвик
Для многих компаний инициативы в области цифровой трансформации первоначально выглядят многообещающе, однако по факту им не удается реализовать свой потенциал, пишет в корпоративном блоге вице-президент и главный аналитик Forrester Research Найджел Фенвик. Часть проектов «трансформации» не оправдывает ожиданий по той простой причине, что на самом деле они не являются трансформирующими. Обновление цифрового опыта и создание новых мобильных приложений обеспечивает лишь краткосрочный эффект дифференциации, который в условиях «цифровых скоростей» не позволяет слишком сильно оторваться от конкурентов, которые в итоге могут вырваться вперед. Многие цифровые лидеры и поставщики называют цифровым преобразованием практически любой цифровой проект. Однако, с учетом накопленного за 30 лет Forrester Research опыта, можно отметить следующий факт: простая модернизация технологии, создание цифрового опыта или перенос устаревших приложений в облако — это не цифровая трансформация бизнеса. Уход от ориентированной на продукт бизнес-модели Компании всегда фокусировались на продуктах. По мере того, как продукты набирают популярность на рынке, усиливается влияние сформированных внутри организации бизнес-команд, которые занимаются их продвижением. Допустим, что эти продукты хороши как в плане качества, так и в логике доставки, но чтобы выпускать их, командам приходится конкурировать за ограниченные ресурсы, включая финансовые, человеческие, ИТ-поддержку и маркетинг. Тем временем перспективы ...
читать далее.