30.08.2019 Экспертиза, МенеджментИнструменты самообслуживания (self-service tools) резко уменьшат потребность в теневых ИТ, но последние все равно не исчезнут. Как считают опрошенные порталом InformationWeek экперты, чтобы противостоять им, бизнесу и ИТ нужно объединить усилия. Многие ИТ-отделы предоставляют конечным пользователям инструменты самообслуживания, предназначенные для создания отчетов, аналитических дашбордов и даже для написания собственных приложений. Будут ли пользователи применять их или игнорировать, зависит от взаимоотношений между бизнесом и ИТ, а также от того, насколько эти инструменты удовлетворяют их требованиям. Децентрализация ИТ-закупок привела к тому, что часть организаций отказалась от централизованного приобретения аппаратного оборудования и софта, отдав это решение на откуп структурным подразделениям ...
читать далее.