15.07.2019 Экспертиза, МенеджментПредприятия все чаще набирают в штат директоров по данным (chief data officers, CDO), но пока что эффективность их работы недостаточно ясна. Вице-президент Gartner Дебра Логан делится на портале InformationWeek советами по поводу того, каких ошибок нужно избежать при выборе стратегии работы с данными. Остается все меньше компаний, особенно крупных, у которых нет CDO. По данным Gartner, которая занимается исследованиями в области цифровизации с 2012 г., если 7 лет назад существовало всего около 100 «офицеров по данным», то сегодня их насчитывается около 10 000. «С каждым месяцем их становится все больше и они хорошо себя зарекомендовали», — отметила Логан. К этим выводам Gartner пришла в ходе ежегодного опроса ведущих аналитиков и специалистов по данным. Всего было опрошено 257 экспертов. Влияние CDO на бизнес Вместе с ростом числа CDO растет и их влияние. Как показал опрос, самый высокий процент из них — 30% — отчитывается перед генеральным директором (СЕО), 17% — перед ИТ-директором (CIO), 15% — перед операционным директором (COO), около 5% — перед техническим директором (CTO) и 4% — перед финансовым директором (CFO). 60% CDO отметили, что в прошлом году их компании увеличили число сотрудников, работающих с данными, 35% компаний оставили численность CDO-команд на прежнем уровне и только 5% сократили часть специалистов по данным. О востребованности команд CDO говорит их бюджетирование: 53% сообщили об увеличении бюджетов, для 42% команд он остался на прежнем уровне, тогда ...
читать далее.