08.04.2019 Экспертиза, Искусственный интеллектИскусственный интеллект может помочь извлекать и организовывать контент. Поэтому есть смысл использовать возможности ИИ в платформах управления корпоративным контентом (ECM). Рида Чоуффани, соучредитель фирмы Biz Technology Solutions, консультант по информатике в здравоохранении, облачный эксперт и архитектор бизнес-интеллекта, рассказывает на портале TechTarget, как ИИ способен расширить возможности ECM. Поиск контента в ECM-системе часто представляет собой монументальную задачу. Особенно если контент некорректно категоризирован или находится слишком глубоко в иерархии папок. ИИ сумеет, наконец, справиться с задачей масштабного присвоения файлам метаданных, которая является непосильной для человека. Производители систем ECM могут использовать ИИ, чтобы облегчить работу конечных пользователей и дополнить свои ...
читать далее.