Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Развитие технологий, в основе которых лежит использование искусственного интеллекта (ИИ, AI), неизбежно влияет на технологический ландшафт сферы обслуживания клиентов. Сегодня мы все чаще встречаем примеры эффективного применения так называемых чат-ботов, виртуальных ассистентов и ИИ-операторов контакт-центров. ИИ-приложения решают сразу несколько важных задач. Прежде всего они предоставляют клиентам ответы на типовые вопросы и разгружают людей- операторов, высвобождая их ресурсы для обработки более сложных проблем. Кроме того, они повышают скорость и качество принятия решений операторами. По оценкам экспертов-аналитиков, роль технологий машинного обучения, чат-ботов и других вариантов прикладного использования ИИ в обслуживании клиентов в ближайшее пять лет существенно вырастет. Так, по оценкам агентства Juniper Research, к 2022 году только чат-боты помогут снизить расходы бизнеса на 8 млрд. долл. в годовом выражении. На 2017 год эта цифра составляла всего 20 млн. При этом, по данным отчета PwC за 2017 год, 31% руководителей высшего звена полагают, что применение персональных виртуальных помощников окажет на их бизнес существенное влияние, опережающее воздействие других подобных решений на базе искусственного интеллекта. Омниканальность с искусственным интеллектом Спектр возможных вариантов применения искусственного интеллекта в омниканальном обслуживании клиентов достаточно широк уже сейчас, хотя очевидно, что со временем будут появляться и новые направления. Чат-боты ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Сбер опубликовал модель для кибербезопасности искусственного интеллекта Эксперты по кибербезопасности Сбера подготовили первую в России комплексную модель угроз для систем искусственного интеллекта (ИИ), которая охватывает все ключевые этапы жизненного цикла AI-систем — от подготовки данных и разработки нейросетевых моделей до интеграции в приложения. Документ размещён ...
Четыре ИИ-тренда, которые преобразуют разработку ПО В условиях становления искусственного интеллекта, организации, которые быстрее всех адаптируются к изменениям в следующих четырех областях, получат явное преимущество на рынке, пишет на портале The New Stack Эмилио Сальвадор, вице-президент по стратегии и связям с разработчиками компании GitLab ...
Почему следующей переломной ИИ-технологией в производстве станет компьютерное зрение Генеративный искусственный интеллект, возможно, и привлекает всеобщее внимание, но мудрые производители инвестируют в ИИ-зрение, пишет на портале IoT World Today Пол Рапуано, менеджер по глобальным стратегическим партнерствам компании Rapid. В последнее время деловая пресса пестрит обсуждениями ...
Рынок генеративного ИИ: как и для чего российский бизнес внедряет технологию VK Predict и консалтинговое агентство Prognosis опросили 200 представителей среднего и крупного бизнеса из разных отраслей — ритейла, финансов, девелопмента и FMCG: 70% участников применяют ИИ в своей работе. Исследование показало, что большинство компаний стремятся с помощью технологии увеличить ...
ДИТ: 41% столичных ИТ-специалистов уже используют нейросети для решения рабочих задач Аналитики столичного Департамента информационных технологий (ДИТ) провели опрос и выяснили, что 41 процент ИТ-специалистов уже используют, а еще 43 процента опрошенных планируют применять нейросети для решения рабочих задач. Чаще всего айтишники пользуются генеративным искусственным интеллектом ...
Четыре ИИ-тренда, которые преобразуют разработку ПО В условиях становления искусственного интеллекта, организации, которые быстрее всех адаптируются к изменениям в следующих четырех областях, получат явное преимущество на рынке, пишет на портале The New Stack Эмилио Сальвадор, вице-президент по стратегии и связям с разработчиками компании GitLab ...
Главное про “отчуждаемые” облака: что это, кому подходит, когда стоит переходить В 2024 году на российском рынке появился новый формат предоставления облачных услуг — «отчуждаемые» облака. Что такое отчуждаемое облако Так называется модель, по которой провайдер разворачивает внутри организации полноценное облако, но использует для этого локальную сеть и оборудование клиента ...
Почему следующей переломной ИИ-технологией в производстве станет компьютерное зрение Генеративный искусственный интеллект, возможно, и привлекает всеобщее внимание, но мудрые производители инвестируют в ИИ-зрение, пишет на портале IoT World Today Пол Рапуано, менеджер по глобальным стратегическим партнерствам компании Rapid. В последнее время деловая пресса пестрит обсуждениями ...
Аналитик: эра активной архитектуры данных наступила Сегодня компании пытаются сделать со своими данными больше, чем когда-либо прежде. Однако существующие архитектуры данных не всегда построены таким образом, чтобы способствовать достижению этой цели. Согласно новому отчету Dresner Advisory Services «Active Data Architecture Report», зарождающаяся ...
ИИ-революция в производстве: инсайты Hannover Messe 2025 Облачные вычисления, генеративный искусственный интеллект и передовая робототехника объединяются для преобразования промышленного производства, пишет на портале IoT World Today Дуглас Беллин, старший менеджер AWS по автомобильной промышленности и производству. В этом году на выставке Hannover Messe ...