26.03.2019 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектБрайан Донохью
Директор Intercom по управлению продуктом Брайан Донохью изложил на портале eWeek свои взгляды по поводу ботов и поделился советами, как и почему компаниям следует применять автоматизацию. Минувшей осенью компания Intercom из Сан-Франциско запустила Answer Bot, который использует машинное обучение. Он сразу отвечает на 29% наиболее часто встречающихся вопросов клиентов и сократил время реагирования на 44%. Answer Bot помогает компаниям применять искусственный интеллект и получать пользу от ботов благодаря сочетанию мощного движка машинного обучения и простого в использовании инструмента курирования. Intercom предлагает платформу обмена сообщениями, которая позволяет компаниям общаться с имеющимися и потенциальными клиентами в приложении, на веб-сайте, в социальных сетях и по электронной почте. В октябре 2018 г. у нее было 30 тыс ...
читать далее.