Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

Четвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентов

21.03.2019  Экспертиза

Голосовые ассистенты, видео-поддержка, мобильные чаты — наиболее быстрорастущие цифровые каналы сервисной поддержки. Источник: опрос Salesforce
Голосовые ассистенты, видео-поддержка, мобильные чаты — наиболее быстрорастущие цифровые каналы сервисной поддержки. Источник: опрос Salesforce
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала Афшар на портале ZDNet. Со временем ситуация начала меняться к лучшему — онлайн-площадки начали уделять пересылке повышенное внимание, заранее уведомляя покупателя о возможных задержках с доставкой товара. Еще больше удобства добавляют трекинговые сервисы, позволяющие отследить все этапы пересылки. Четвертая промышленная революция коренным образом изменила подход компаний к ведению бизнеса, став причиной трансформации обслуживания клиентов. По данным недавнего отчета Salesforce «State of Service», 76% респондентов отметили легкость ведения бизнеса, который она принесла с собой. В опросе приняло участие 3500 агентов по обслуживанию клиентов и руководящих лиц. Исследование выявило закономерность: прибыльность компании напрямую зависит от качества обслуживания и клиентского опыта, а сервисы меняются под влиянием желаний клиента. В нем также анализируется природа изменений сервисов в проекции на несколько ближайших лет. Руководители предприятий все большее внимание уделяют сервисам, выражая надежду, что они помогут им повысить качество обслуживания клиентов, дифференцировать бренды и привлечь новые источники дохода. Ключевые выводы исследования: 1. Четвертая промышленная революция ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Агентные IDE: следующий рубеж в интеллектуальном кодировании
Александр Уильямс, разработчик полного стека и независимый ИТ-консультант, рассказывает на портале The New Stack о том, как искусственный интеллект превращает интегрированные среды разработки (IDE) из помощников в автономных коллабораторов, меняя будущее создания ПО. IDE прошли долгий путь ...

Четыре ключевых урока пандемии для будущего цифрового бизнеса
Чтобы преуспеть, технологические руководители должны усвоить четыре ключевых урока, которые преподала нам цифровая лихорадка, вызванная пандемией, пишет на портале The New Stack Саймон Гримм, независимый разработчик и инструктор. Пять лет назад пандемия COVID заставила компании провести масштабные ...

DevOps: нанимать инженера или передавать на аутсорсинг — что выгоднее для бизнеса?DevOps: нанимать инженера или передавать на аутсорсинг — что выгоднее для бизнеса?
Функция DevOps в компаниях может быть как штатной, так и переданой на аутсорсинг. Со своими прямыми задачами она будет справляться в обоих случаях, но нужно понимать, в каком случае собственная DevOps-команда действительно необходима, а в каких 一 дешевле и разумнее воспользоваться услугами ...

GigaOM: лучшие игроки рынка управления неструктурированными данными в 2025 годуGigaOM: лучшие игроки рынка управления неструктурированными данными в 2025 году
Согласно отчету GigaOM «2025 Radar for Unstructured Data Management», более 30% ИТ-бюджета большинства организаций расходуется на хранение данных. Учитывая, что объемы данных ежегодно растут на 55-65%, компании должны найти способы сократить эти расходы и раскрыть скрытый потенциал ...

Фронтенд становится “умнее”: ИИ-революция в JavaScript
Искусственный интеллект совершает революцию в разработке фронтенда, привнося возможности машинного обучения непосредственно в браузеры и превращая веб-приложения в интеллектуальный, адаптивный опыт, пишет на портале The New Stack Александр Уильямс, разработчик полного стека и независимый ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.