21.03.2019 ЭкспертизаГолосовые ассистенты, видео-поддержка, мобильные чаты — наиболее быстрорастущие цифровые каналы сервисной поддержки. Источник: опрос Salesforce
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала Афшар на портале ZDNet. Со временем ситуация начала меняться к лучшему — онлайн-площадки начали уделять пересылке повышенное внимание, заранее уведомляя покупателя о возможных задержках с доставкой товара. Еще больше удобства добавляют трекинговые сервисы, позволяющие отследить все этапы пересылки. Четвертая промышленная революция коренным образом изменила подход компаний к ведению бизнеса, став причиной трансформации обслуживания клиентов. По данным недавнего отчета Salesforce «State of Service», 76% респондентов отметили ...
читать далее.