28.01.2019 Экспертиза, МенеджментСредства самообслуживания способны упростить применение бизнес-аналитики, предоставив пользователям доступ к данным. Но если число пользователей измеряется тысячами, требуется тщательное планирование, пишет портал TechTarget. Идея бизнес-аналитики самообслуживания (self-service business intelligence, SSBI) довольно проста: передать аналитические инструменты в руки бизнес-пользователей, которым они больше всего нужны для принятия своевременных решений. В результате пользователи смогут создавать запросы, отчеты и визуализации, которые позволят им выявлять наиболее важные для них тенденции развития бизнеса. Все это при минимальном участии ИТ-подразделений и даже бизнес-аналитиков. Хотя идея проста, реализовать ее непросто, если речь идет о надежном масштабировании SSBI для тысяч пользователей. «Организации хотят передать ...
читать далее.