23.01.2019 Экспертиза, МенеджментХотя технологические вопросы — как применять ИТ, повышая не только эффективность использования современных средств, но и влияя на эффективность бизнеса в целом — занимали существенную часть презентаций недавнего общего собрания клуба ИТ-директоров «я-ИТ-ы», все же наибольший интерес собравшиеся явно проявляли к темам скорее организационного характера: какова роль ИТ-директора в условиях цифровой трансформации, как оптимальным образом строить отношения с бизнесом, каким новым требованиям должны соответствовать ИТ-руководители, каковы карьерные перспективы ИТ-директора? ИТ и бизнесу нужен BRM-посредник «Основным критерием эффективности управления взаимоотношениями ИТ-службы и бизнеса является уровень удовлетворенности заказчика», — с этого ключевого тезиса начал свой рассказ о реализации системы BRM ...
читать далее.